Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей).
— Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно;
— Если Вам не вернули старые запчасти после выполнения ремонта, мы компенсируем вам стоимость новых запчастей;
— Если цены на работы и товары в заказе отличаются от прайс-листа на нашем сайте, мы вернем Вам разницу.
Гарантия не распространяется
— при установке на а/м не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
— на плановую регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания);
— на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака;
— на повреждение шин и колесных дисков;
— при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
— на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
— при несоблюдении рекомендаций специалистов «GreenAuto», зафиксированных в заказ-наряде.
Как подать претензию или заявку по гарантии?
Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону единой диспетчерской службы: +7(423) 298-3000, или напишите через форму ниже.
Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии — не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказывается независимая экспертиза.
Сроки и условия удовлетворения претензий:
Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас тех центре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.